Система менеджмента качества

kachestvo

Высшим руководством ТОО "Железобетонный комбинат" было принято стратегическое решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества, соответствующей требованиям СТ РК ИСО 9001:2009 (МС ИСО 9001:2008) в деятельности комбината. Внедрение системы менеджмента качества позволило добиться:

  • улучшения планирования всех видов деятельности комбината;
  • повышения качества управления ресурсами комбината;
  • создания орг. структуры, позволяющей провести четкое распределение ответственности и полномочий должностных лиц по всем основным и вспомогательным процессам деятельности комбината;
  • создания системы постоянного улучшения деятельности комбината для достижения большей результативности и эффективности
  • сокращения непроизводительных и исключение незапланированных затрат;
  • повышение имиджа комбината посредством демонстрации соответствия системы управления требованиям МС ИСО 9001:2008, СТ РК ИСО 9001:2009 и требованиям потребителей;
  • приобретения конкурентного преимущества при участии в тендерах и конкурсных торгах за счет демонстрации сертификатов соответствия системы менеджмента качества;
  • демонстрации всем потребителям и другим заинтересованным сторонам способность комбината производить продукцию и оказывать услуги, соответствующие требованиям потребителей, а также обязательным нормативным требованиям.

В результате целенаправленной и кропотливой работы должностных лиц:

  • разработаны, внедрены в деятельность комбината 41 документированная процедура, по направлениям предусмотренным МС ИСО 9001:2008, СТ РК ИСО 9001:2009 и описывающие все процессы жизненного цикла выпускаемой продукции;
  • проведены мероприятия по сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям МС ИСО 9001:2008 и СТ РК ИСО 9001:2009;
  • эффективность внедрения СМК подтверждается ежегодными инспекционными аудитами "Казахстанского центра качества". Это позволило повысить качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, о чем свидетельствует отсутствие рекламаций и претензий со стороны потребителей к качеству выпускаемой продукции.